Монетизация сайта или блога

Поделиться - это забота!

Имея свой популярный сайт или блог с большой посещаемостью, глупо не попробовать его монетизировать. Многие блогеры создают свои ресурсы не для людей, а именно для заработка. Наиболее популярным и эффективным способом монетизации является размещение контекстной рекламы.

Суть заработка проста. На страницах сайта, в статьях нужно размещать рекламные ссылки о сексе. Человек, которые нажал на ссылку, перейдёт на сайт вашего рекламодателя, т.е. на сторонний ресурс. Прибыль блогер будет получать только в том случае, если посетитель кликнул по контекстной рекламе.

Где искать рекламодателей и получать ссылки? Рассмотрим гигантов в этой сфере.

Система Begun

Это самая первая система, появившееся в русскоязычном сегменте. Она появилась еще в 2002 году. Здесь удобный и понятный интерфейс, простое управление аккаунтами рекламодателей и вебмастеров. Begun очень демократичны. Они позволяют пользоваться системой блогерам, ресурс которых посещают всего 1-2 человека. 

Яндекс.Директ

Это лидер в России в своей сфере. Эта система имеет наибольшее число пользователей. Здесь много функции, удобный интерфейс и разные дополнительные возможности. Система Яндекс проста в использовании. Новичок легко и в короткое время разберется в функционале. Правда, далеко не все смогут попасть сюда. Ресурсам с посещаемостью менее 300 человек дорога на Яндекс.Директ закрыта.

Google AdSenese

Эта система является лидером в мире (но не в России), имеет ряд уникальных функций, но не так проста в работе. Ее часто используют в сочетании с другими системами. Но по уровню возможностей Begun и Яндекс.Директ уступают Гугл.

Как стимулировать гостей?

Важно мотивировать своих посетителей. Для этого нужно размещать контекстную рекламу там, где есть целевая аудитория. Например, у вас есть статья об уходе за волосами. Другими словами, обычная женская тематика. Значит, что и читать статью будут девушки. В этой статей следует размещать ссылки на сторонние ресурсы схожей тематики. Например, разместить в теле статьи ссылку на сайт о женских шампунях и средствах об уходе за волосами.

Помните, что от посещаемости зависит очень многое. Прибыль за один клик очень маленькая. Нужно иметь много уникальных посетителей каждый день, чтобы ощутить прибыль. Прибыль от одного клика всего несколько копеек. Сколько можно заработать в день начинающему блогеру? Допустим, посещаемость составляет 1000 человек в день. У вас в блоге размещено по 2 рекламной ссылки в каждой из 20 статей. Статистика показывает, что по рекламе кликают 1-5 из тысячи (1-5%). Возьмем среднее значение – 2.5%. Получается, что в сутки от 20 статей можно получить 100 кликов (20*2*2.5), а также варианты монетизации сайта или блога.

Konst