Как заработать на партнерских программах

заработать на партнерских программах

Смысл заработка – продавать продукты партнеров. За каждую результативную продажу начисляется денежное вознаграждение или процент. Выбор партнерских программ на просторах интернета достаточно велик. При выборе той или иной партнерской программы, следует опираться на ту аудиторию, на которую автор рассчитывает изначально. Первый вариант — это примерно предположить, какой именно сегмент пользователей сети заинтересует продаваемый продукт. Или же второй вариант, напротив, отталкиваться от того, какой сегмент аудитории необходимо привлечь и уже исходя из этого, определиться с выбором продукта для реализации.

Если же пользователь, решивший зарабатывать на продаже с помощью партнерских программ, является владельцем собственного ресурса (сайта или блога), то и следует придерживаться основной тематики и направленности существующего ресурса в дальнейшем. Как пример можно рассмотреть рекламные проекты, допустим, на женских сайтах. На ресурсах подобного характера гораздо логичнее и продуктивнее будет размещение партнерских программ по косметическим новинкам и брендам, бьюти-индустрии, стильным и модных проектам, показам, шоу-румам, ювелирным салонам, а также магазинам одежды и белья. Если такая узкая направленность не предполагалась, то возможна реализация партнерских программ и общей широкой тематики.

заработать на партнерке

Что это в себя включает? Это круг интересов, который не зависит от факторов возраста, пола и национальности всей аудитории пользователей. Такими проектами, к примеру, может стать игра, чат, он-лайн общение и знакомства, туризм и путешествия, увлечения и кулинария. Все что угодно владельцу и интересно пользователям. Стоит быть готовым, что удачная программа партнерства будет найдена не сразу, но не стоит отчаиваться, прежде всего следует наблюдать за процентом активной аудитории и ее заинтересованностью.

Также существует возможность покупки рекламы в рамках действующего паблика. Суть подобной схемы заключается в размещении ссылки партнерской программы. Кстати, и эти действия подразумевают выплату денежного вознаграждения пользователю. Просто и выгодно. Проще говоря, оплатив за рекламу на Интернет-ресурсе пятьсот рублей, с помощью партнерской программы можно получить прибыль, исчисляемую несколькими тысячами.

Существуют и возможные риски. Но в этом деле, как и везде, главное, аккуратность и дотошность. Необходимо заблаговременно изучить и ресурс размещения покупаемой рекламы, и проанализировать выбранный вариант партнерской программы. Подготовившись, можно попробовать, ведь шансы на успешный заработок достаточно велики и реальны. Как и везде есть небольшие тонкости, которые стоит учитывать.

Доступными для пользователя программы партнерства становятся только после внесения одного или нескольких источников, которыми становятся активные группы и действующие сайты. Здесь весь смысл в увеличении сервисами объема трафика. Но и в этом случае есть определенная система, позволяющая избежать необходимости ведения собственного ресурса. В целом же, стоит начать с упрощенной схемы работы. То есть, если есть информация о качественном товаре, то стоит найти и заинтересованного покупателя. На размер дохода влияют факторы:
* качество предложения, подразумевающее востребованность данного продукта среди потребителей;

* количество предложений. Чем больше рекламируемых предложений, тем выше шанс на реализацию;

* качество и количество поступающего трафика. Чтобы по опубликованной ссылке шли продажи, необходимо привлекать больше целевых посетителей;

* соответствие предложения месту размещения. Основная мысль — рекламировать ссылку там, где концентрация заинтересованной в реализуемом товаре (услуге) аудитории максимальна;

* комиссионные выплаты. Размер комиссионных выплат начисляется в процентном соотношении.